Mr.Buffalo (Мистер Баффало)

Сбалансированный корм — здоровый питомец

Mr.Buffalo — сбалансированный корм, созданный с учётом особенностей и потребностей ваших питомцев. Чтобы обеспечить вашего любимца качественным питанием, мы включили в него животный белок, качественные жиры и использовали передовые технологии на сегодняшний день. 

Богатые питательными веществами ингредиенты обеспечивают здоровье и отличное физическое состояние для здоровой и активной жизни наших любимцев. Корм не содержит ГМО, сои, ароматизаторов и красителей.

Наши ценности — это здоровье и долголетие наших с вами питомцев. Мы знаем, забота — это больше, чем профилактика или лечение болезней.

Желание кормить питомцев лучшей пищей стало основой создания торговой марки Mr.Buffalo (Мистер Баффало). Стабильно высокое качество продукта и натуральность — это не просто тренд, а часть нашей философии. Корма Mr. Buffalo (Мистер Баффало) изготовлены из натуральных ингредиентов, не содержат в составе искусственных красителей, сои и ГМО. И так будет всегда!

MACROGARD®

Одним из ключевых компонентов корма Mr. Buffalo (Мистер Баффало) является уникальное запатентованное вещество MacroGard® (МакроГард), которое является натуральным иммуностимулятором. Он активизирует естественные функции организма кошек и собак, помогает им бороться с инфекциями, поддерживает здоровое пищеварение, повышает сопротивляемость организма к бактериям, вирусам, грибкам и понижает риск различных заболеваний.

Сухие корма Mr. Buffalo (Мистер Баффало) для собак и кошек изготовлены на дочернем предприятии транснационального производственного концерна Cargill, на заводе Провими (ООО «Провими») в городе Клину (МО), под контролем Neoterica GmbH (Эссен, Германия).
  • Наши корма не привязаны к курсу валют, из-за чего их стоимость не сильно меняется со временем.
  • В поставках из-за границы могут быть перебои, из-за которых владельцы вынуждены искать замену корму — мы исключаем эту проблему.
  • Благодаря российскому заводу и отечественным ингредиентам производство и поставки не зависят от внешних факторов, а цена доступна большинству потребителей.